Инновация Mercedes-Benz - От утилизированных шин до дверных ручек
От утилизованных шин до дверных ручек
На пути к полностью электрическому будущему мы переосмысливаем состав всех материалов, используемых в наших автомобилях. Каждое действие имеет значение, когда речь идет об экономии ресурсов. Благодаря тесному сотрудничеству с нашей сетью поставщиков мы заменяем сырые ископаемые ресурсы пиролизным маслом, частично изготовленным из переработанных старых шин, поставляемых Mercedes-Benz. Уже в этом году компоненты, использующие эту технологию, поступят в серийное производство для ряда наших моделей. Мы рассчитываем, что сможем химически перерабатывать несколько сотен тонн утильных шин от автомобилей Mercedes-Benz каждый год и использовать полученный пластик в наших новых автомобилях. Вместе с нашими партнерами мы замыкаем цикл материалов и активно продвигаем разработку инновационных процессов переработки», — говорит Маркус Шефер, член правления Mercedes‑Benz Group AG, технический директор, отвечающий за разработку и закупки. Mercedes-Benz AG стремится к тому, чтобы во все большей степени отделить потребление ресурсов от роста объемов производства. Компания стремится увеличить долю переработанных материалов в своем автопарке в среднем до 40 процентов к 2030 году.Mercedes-Benz работает с рядом партнеров, чтобы добиться кругового подхода к утилизации шин. Один из маршрутов использует процесс химической переработки BASF. Отправной точкой является пиролизное масло, полученное из бывших в употреблении шин пиролизной компанией Pyrum Innovations AG. BASF сочетает это с биометаном из сельскохозяйственных отходов. Используя оба этих материала вместе, можно создать пластик первичного качества, сертифицированный в соответствии с так называемым подходом массового баланса. Независимая сертификация подтверждает, что поставщик заменил необходимое для конечного продукта количество ископаемых ресурсов возобновляемыми ресурсами и пиролизным маслом из утильных шин. Сотрудничество между Mercedes-Benz и BASF знаменует собой первое использование пиролизного масла из старых шин в сочетании с биометаном.
Восстановление вторичных материалов снижает не только использование ископаемых ресурсов, но и углеродный след получаемого пластика. Кроме того, впервые инновационный переработанный пластик имеет те же характеристики, что и первичный пластик, полученный из сырой нефти. Это позволяет быстро применять его в текущем производстве в качестве готового решения. В то же время оно соответствует высоким требованиям Mercedes-Benz к качеству, особенно в отношении окрашиваемости и безопасности при столкновении. Эти свойства означают, что этот процесс может заменить большое количество компонентов автомобиля, изготовленных из первичного пластика.
В этом году EQE и S-Класс станут первыми серийными моделями, оснащенными дверными ручками, изготовленными с использованием комбинации биометана и пиролизного масла, полученного из старых шин, а не из ископаемого сырья. S-Класс также будет поставляться с амортизатором, основанным на этой комбинации материалов. В составе передней части деталь создает более равномерное распределение сил, действующих на другой автомобиль при лобовом столкновении. Будущие модели, такие как внедорожник EQE, также будут оснащены дверными ручками, изготовленными из этого инновационного пластика. Заглядывая в будущее, цель состоит в том, чтобы постепенно увеличивать использование этого более устойчивого переработанного материала, а также использовать химическую переработку в сочетании с подходом баланса биомассы для других пластиковых деталей автомобилей. В настоящее время компания изучает подходящие приложения.На пути к полностью электрическому будущему мы переосмысливаем состав всех материалов, используемых в наших автомобилях. Каждое действие имеет значение, когда речь идет об экономии ресурсов. Благодаря тесному сотрудничеству с нашей сетью поставщиков мы заменяем сырые ископаемые ресурсы пиролизным маслом, частично изготовленным из переработанных старых шин, поставляемых Mercedes-Benz. Уже в этом году компоненты, использующие эту технологию, поступят в серийное производство для ряда наших моделей. Мы рассчитываем, что сможем химически перерабатывать несколько сотен тонн утильных шин от автомобилей Mercedes-Benz каждый год и использовать полученный пластик в наших новых автомобилях. Вместе с нашими партнерами мы замыкаем цикл материалов и активно продвигаем разработку инновационных процессов переработки», — говорит Маркус Шефер, член правления Mercedes‑Benz Group AG, технический директор, отвечающий за разработку и закупки. Mercedes-Benz AG стремится к тому, чтобы во все большей степени отделить потребление ресурсов от роста объемов производства. Компания стремится увеличить долю переработанных материалов в своем автопарке в среднем до 40 процентов к 2030 году.
Mercedes-Benz работает с рядом партнеров, чтобы добиться кругового подхода к утилизации шин. Один из маршрутов использует процесс химической переработки BASF. Отправной точкой является пиролизное масло, полученное из бывших в употреблении шин пиролизной компанией Pyrum Innovations AG. BASF сочетает это с биометаном из сельскохозяйственных отходов. Используя оба этих материала вместе, можно создать пластик первичного качества, сертифицированный в соответствии с так называемым подходом массового баланса. Независимая сертификация подтверждает, что поставщик заменил необходимое для конечного продукта количество ископаемых ресурсов возобновляемыми ресурсами и пиролизным маслом из утильных шин. Сотрудничество между Mercedes-Benz и BASF знаменует собой первое использование пиролизного масла из старых шин в сочетании с биометаном.
Восстановление вторичных материалов снижает не только использование ископаемых ресурсов, но и углеродный след получаемого пластика. Кроме того, впервые инновационный переработанный пластик имеет те же характеристики, что и первичный пластик, полученный из сырой нефти. Это позволяет быстро применять его в текущем производстве в качестве готового решения. В то же время оно соответствует высоким требованиям Mercedes-Benz к качеству, особенно в отношении окрашиваемости и безопасности при столкновении. Эти свойства означают, что этот процесс может заменить большое количество компонентов автомобиля, изготовленных из первичного пластика.
В этом году EQE и S-Класс станут первыми серийными моделями, оснащенными дверными ручками, изготовленными с использованием комбинации биометана и пиролизного масла, полученного из старых шин, а не из ископаемого сырья. S-Класс также будет поставляться с амортизатором, основанным на этой комбинации материалов. В составе передней части деталь создает более равномерное распределение сил, действующих на другой автомобиль при лобовом столкновении. Будущие модели, такие как внедорожник EQE, также будут оснащены дверными ручками, изготовленными из этого инновационного пластика. Заглядывая в будущее, цель состоит в том, чтобы постепенно увеличивать использование этого более устойчивого переработанного материала, а также использовать химическую переработку в сочетании с подходом баланса биомассы для других пластиковых деталей автомобилей. В настоящее время компания изучает подходящие приложения.На пути к полностью электрическому будущему мы переосмысливаем состав всех материалов, используемых в наших автомобилях. Каждое действие имеет значение, когда речь идет об экономии ресурсов. Благодаря тесному сотрудничеству с нашей сетью поставщиков мы заменяем сырые ископаемые ресурсы пиролизным маслом, частично изготовленным из переработанных старых шин, поставляемых Mercedes-Benz. Уже в этом году компоненты, использующие эту технологию, поступят в серийное производство для ряда наших моделей. Мы рассчитываем, что сможем химически перерабатывать несколько сотен тонн утильных шин от автомобилей Mercedes-Benz каждый год и использовать полученный пластик в наших новых автомобилях. Вместе с нашими партнерами мы замыкаем цикл материалов и активно продвигаем разработку инновационных процессов переработки», — говорит Маркус Шефер, член правления Mercedes‑Benz Group AG, технический директор, отвечающий за разработку и закупки. Mercedes-Benz AG стремится к тому, чтобы во все большей степени отделить потребление ресурсов от роста объемов производства. Компания стремится увеличить долю переработанных материалов в своем автопарке в среднем до 40 процентов к 2030 году.
Mercedes-Benz работает с рядом партнеров, чтобы добиться кругового подхода к утилизации шин. Один из маршрутов использует процесс химической переработки BASF. Отправной точкой является пиролизное масло, полученное из бывших в употреблении шин пиролизной компанией Pyrum Innovations AG. BASF сочетает это с биометаном из сельскохозяйственных отходов. Используя оба этих материала вместе, можно создать пластик первичного качества, сертифицированный в соответствии с так называемым подходом массового баланса. Независимая сертификация подтверждает, что поставщик заменил необходимое для конечного продукта количество ископаемых ресурсов возобновляемыми ресурсами и пиролизным маслом из утильных шин. Сотрудничество между Mercedes-Benz и BASF знаменует собой первое использование пиролизного масла из старых шин в сочетании с биометаном.
Восстановление вторичных материалов снижает не только использование ископаемых ресурсов, но и углеродный след получаемого пластика. Кроме того, впервые инновационный переработанный пластик имеет те же характеристики, что и первичный пластик, полученный из сырой нефти. Это позволяет быстро применять его в текущем производстве в качестве готового решения. В то же время оно соответствует высоким требованиям Mercedes-Benz к качеству, особенно в отношении окрашиваемости и безопасности при столкновении. Эти свойства означают, что этот процесс может заменить большое количество компонентов автомобиля, изготовленных из первичного пластика.
В этом году EQE и S-Класс станут первыми серийными моделями, оснащенными дверными ручками, изготовленными с использованием комбинации биометана и пиролизного масла, полученного из старых шин, а не из ископаемого сырья. S-Класс также будет поставляться с амортизатором, основанным на этой комбинации материалов. В составе передней части деталь создает более равномерное распределение сил, действующих на другой автомобиль при лобовом столкновении. Будущие модели, такие как внедорожник EQE, также будут оснащены дверными ручками, изготовленными из этого инновационного пластика. Заглядывая в будущее, цель состоит в том, чтобы постепенно увеличивать использование этого более устойчивого переработанного материала, а также использовать химическую переработку в сочетании с подходом баланса биомассы для других пластиковых деталей автомобилей. В настоящее время компания изучает подходящие приложения.На пути к полностью электрическому будущему мы переосмысливаем состав всех материалов, используемых в наших автомобилях. Каждое действие имеет значение, когда речь идет об экономии ресурсов. Благодаря тесному сотрудничеству с нашей сетью поставщиков мы заменяем сырые ископаемые ресурсы пиролизным маслом, частично изготовленным из переработанных старых шин, поставляемых Mercedes-Benz. Уже в этом году компоненты, использующие эту технологию, поступят в серийное производство для ряда наших моделей. Мы рассчитываем, что сможем химически перерабатывать несколько сотен тонн утильных шин от автомобилей Mercedes-Benz каждый год и использовать полученный пластик в наших новых автомобилях. Вместе с нашими партнерами мы замыкаем цикл материалов и активно продвигаем разработку инновационных процессов переработки», — говорит Маркус Шефер, член правления Mercedes‑Benz Group AG, технический директор, отвечающий за разработку и закупки. Mercedes-Benz AG стремится к тому, чтобы во все большей степени отделить потребление ресурсов от роста объемов производства. Компания стремится увеличить долю переработанных материалов в своем автопарке в среднем до 40 процентов к 2030 году.
Mercedes-Benz работает с рядом партнеров, чтобы добиться кругового подхода к утилизации шин. Один из маршрутов использует процесс химической переработки BASF. Отправной точкой является пиролизное масло, полученное из бывших в употреблении шин пиролизной компанией Pyrum Innovations AG. BASF сочетает это с биометаном из сельскохозяйственных отходов. Используя оба этих материала вместе, можно создать пластик первичного качества, сертифицированный в соответствии с так называемым подходом массового баланса. Независимая сертификация подтверждает, что поставщик заменил необходимое для конечного продукта количество ископаемых ресурсов возобновляемыми ресурсами и пиролизным маслом из утильных шин. Сотрудничество между Mercedes-Benz и BASF знаменует собой первое использование пиролизного масла из старых шин в сочетании с биометаном.
Восстановление вторичных материалов снижает не только использование ископаемых ресурсов, но и углеродный след получаемого пластика. Кроме того, впервые инновационный переработанный пластик имеет те же характеристики, что и первичный пластик, полученный из сырой нефти. Это позволяет быстро применять его в текущем производстве в качестве готового решения. В то же время оно соответствует высоким требованиям Mercedes-Benz к качеству, особенно в отношении окрашиваемости и безопасности при столкновении. Эти свойства означают, что этот процесс может заменить большое количество компонентов автомобиля, изготовленных из первичного пластика.
В этом году EQE и S-Класс станут первыми серийными моделями, оснащенными дверными ручками, изготовленными с использованием комбинации биометана и пиролизного масла, полученного из старых шин, а не из ископаемого сырья. S-Класс также будет поставляться с амортизатором, основанным на этой комбинации материалов. В составе передней части деталь создает более равномерное распределение сил, действующих на другой автомобиль при лобовом столкновении. Будущие модели, такие как внедорожник EQE, также будут оснащены дверными ручками, изготовленными из этого инновационного пластика. Заглядывая в будущее, цель состоит в том, чтобы постепенно увеличивать использование этого более устойчивого переработанного материала, а также использовать химическую переработку в сочетании с подходом баланса биомассы для других пластиковых деталей автомобилей. В настоящее время компания изучает подходящие приложения.